Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ДООП Физкульт-Ура

Берёзовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9»
Юридический адрес: 623702 г. Березовский, ул. Мира, 6
Фактический адрес: 623702 г. Березовский, ул. Мира, 6

Согласовано:
Педагогический совет
протокол от «28» августа 2025 г № 1

Утверждаю:
заведующий БМАДОУ
«Детский сад № 9»
____________Е.С. Котолуп
Приказ от «28» августа 2025 г. № 61

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
физкультурно-спортивной направленности
«Физкульт – Ура!»

Возраст обучающихся: 3-7 лет
Срок реализации: 4 года

Составитель программы:
Семьина Екатерина Дмитриевна,
педагог дополнительного образования

1

Структура
Пояснительная записка:
- Нормативно-правовые основания для разработки программы;
- Сведения о программме
- Характеристика программы (ее знпачсимость)
- Направленность
-Адресат
- Срок реализации программы
- Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом
- Режим занятий;
- Формы обучения и виды занятий;
- Цели и задачи программы
Содержание программы
Планируемые результаты
Организационно-педагогические условия программы:
- Материально-техническое обеспечение;
- Кадровое
Оценочные материалы
Методические материалы
Список литературы
Приложения
Приложение 1 Учебный план
Приложение 2 Календарный график
Приложение 3 Рабочая программа

3
3
3
4
4
4
4
4
5
5
5
6
10
11
11
11
11
12
13
14

2

1. Пояснительная записка
Нормативно-правовые основания разработки программы
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая
программа
физкультурно-спортивной направленности разработана в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении
Концепции развития дополнительного образования детей»;
- приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
- приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
- постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 «Об утверждении
Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»;
- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 26 августа 2010г. № 761н г. Москва «Об утверждении Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих,
раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
- приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 сентября 2021 г.
№ 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного
образования детей и взрослых»;
- Устав, локальные и нормативные акты Березовского муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9».
Сведения о программе.
Основой разработки Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста
«Физкульт-Ура!» послужили публикации Семенович А.В., работы Сиротюк А.Л., книга
Карла Ханнафорд «Мудрое движение» и программа мозжечковой стимуляции Фрэнка
Бильгоу. Эти авторы отмечают, что применение специальных упражнений создает
благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными способностями и склонностями, имеет накопительный характер и дает
возможность развитию ВПФ, формирования потенциала психофизического здоровья.
Программа рассчитана на 4 года обучения от 3 до 7 лет, с учетом возрастных
особенностей детей (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы).
Программа состоит из 4 модулей:
Первый модуль: «Умные движения»

3

Первый модуль представляет собой комплексное физическое развитие
дошкольников через систему специальных упражнений. Освоение базовых движений:
развитие ловкости, формирование правильной походки, простые координационные
задания.
Второй модуль: «Двигаюсь умело»
Второй модуль представляет собой формирование у детей дошкольного возраста
основных двигательных навыков, укрепление здоровья и развитие физических качеств
через систему специально подобранных упражнений и игр. Усложнение двигательных
заданий,
развитие
межполушарного
взаимодействия,
введение
элементов
нейрогимнастики, совершенствование координации.
Третий модуль: «Мыслю правильно»
Третий модуль представляет собой комплексное физическое развитие
дошкольников через систему специальных упражнений. Усложнение двигательных
заданий, формирование самоконтроля, совершенствование координации
Четвертый модуль: «Двигаюсь, мыслю, общаюсь»
Четвертый модуль представляет собой комплексное развитие личности ребенка
через взаимосвязь двигательной активности, познавательной деятельности и
коммуникативного
взаимодействия.
Усложнение
двигательных
упражнений,
формирование двигательных автоматизмов, совершенствование координации движений

Характеристика программы (ее значимость)
Обучение детей по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Умная физкультура» позволит:

–
–
–
–

детям преодолевать типичные для их развития затруднения;
развивать мотивацию к физической деятельности;
влиять на темп выполнения заданий, понимания инструкций;

поднимать уровень свойств внимания (устойчивость, концентрация,
переключение), развития речи, мышления, координации движений, развития мелкой и
крупной моторики.
Направленность
Направленность программы – физкультурно-спортивная
Адресат программы
Программа предусматривает обучение детей от 3 до 7 лет. К освоению
Программы допускаются любые лица без предъявления требований к уровню
образования.
Категория состояния здоровья лиц, которые могут быть зачислены на обучения:
без ОВЗ.
Наполняемость групп
Ожидаемое количество воспитанников одной группе 10-15 человек
Срок реализации программы
4

Срок реализации – 4 года
Объем учебного времени
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом – общее количество
учебных часов, запланированных на весь период обучения, необходимых для освоения
программы составляет – 144 часа, из них:
Первый год обучения (3-4года) – 36 учебных часа,
Второй год обучения (4-5 лет) – 36 учебных часа;
Третий год обучения (5-6 лет) – 36 учебных часа,
Четвертый год обучения (6-7 лет) – 36 учебных часа.
Режим занятий
Первый год – 1 раз в неделю (1 учебный час, для возраста 3-4 года – 15 минут);
Второй год – 1 раз в неделю (1 учебный час, для возраста 4-5 лет – 20 минут);
Третий год – 1 раз в неделю (1 учебный час, для возраста 5-6 лет – 25 минут);
Четвертый год – 1 раз в неделю (1 учебный час, для возраста 6-7 лет – 30 минут).
Формы обучения и виды занятий
Обучение в рамках данной Программы осуществляется в очной форме обучения
Виды занятий: практические, смешанные (теория и практика).
Цели и задачи Программы
Цель образовательной программы – формирование у дошкольников навыков
правильной двигательной активности, развитие у них когнитивных (познавательных)
функций, укрепление их физического и психического здоровья.
Задачи программы:
Образовательные:
• научить детей переживать, мыслить, запоминать и оценивать культуру своих
движений;
• научить самостоятельно, пользоваться полученными практическими навыками.
Развивающие:
• развивать способности координированной работы тела с предметом;
• развивать речь, чувство ритма, память, мышление, воображение;
• развивать формирование правильной осанки;
• развивать двигательную активность.
Воспитательные:
• формировать нравственную культуру и стремление к здоровому образу жизни;
• воспитать чувство ответственности и дисциплину;
• формировать ведущие положительные качества личности, конструктивного
взаимодействия в обществе;
 научить работать в группе и индивидуально.

5

№
п/п

4,5

31,5

практика

31,5

теория

4,5

практика

31,5

теория

4,5

практика

Умные
движения
Двигаюсь
2
умело
Мыслю
3
правильно
Двигаюсь,
мыслю,
4
общаюсь
Итого
Всего
учебных
часов
1

теория

Модуль

Практика

№

теория

Первый год

2. Содержание программы
Учебный план
Четвертый
Второй год
Третий год
год

Наблюдение,
видеосъемка
4,5

36

36

36

Форма
аттестации
(контроль)

31,5

36

144

Название темы

Учебно-тематический план
1 модуль «Умные движения»
Количество часов
Всего

1

Вводное занятие

2
3
4
5
6

Балансируя, играем.
Прыгаем, играем
Тренируемся, играем
Играем, речь развиваем
Открытые занятия
Итого

Теория

Практика

1

0,5

0,5

9
5
12
8
1
36

1
1
1
0,5
0,5
4,5

8
4
11
7,5
0,5
31,5

Тема 1. Вводное занятие.
Теория: знакомство с правилами для обучающихся, техникой безопасности на
занятиях, определение интересов и способностей участников группы.
Практика: беседа.
Тема 2. Балансируя, играем. 9 часов)
Теория: беседы о том, как правильно вставать на балансировочную подушку.
Практика: научиться удерживать равновесие, руки в стороны.
Тема 3. Прыгаем, играем. (5 часов)
Теория: Основы прыжковой техники. Виды прыжков и их применение.
6

Практика: комплексы упражнений, направленные на обучение прыжкам
различными способами. Упражнения развивают координацию, силу, ловкость и чувство
ритма.
Тема 4. Тренируемся, играем. (12 часов)
Теория: Комплексный подход к физическим упражнениям.
Практика: Комплексы упражнений на месте и в движении без предметов и с
предметами (Обучение броску и ловле одного мяча. Обучение броску и ловле двух.
Обучение броскам и ловле мяча с добавлением прыжков.)
Тема 5. Играем, речь развиваем. (8 часов)
Теория: Обучение играм и упражнениям, направленных на развитие
межполушарного взаимодействия, координации движений и интеграции работы правого и
левого полушарий мозга.
Практика: Игры и упражнения на развитие концентрации внимания. Игры и
упражнения на формирование пространственного восприятия, моторного планирования.
Кинезиологические упражнения.
Тема 6. Открытое занятие (1 час).
Практика: подготовка к занятию, самостоятельное исполнение упражнений.
1
№
п/п

Название темы

Модуль «Двигаюсь умело»
Количество часов
Всего

1

Вводное занятие

2
3
4
5
6

Балансируя, играем.
Прыгаем, играем
Тренируемся, играем
Играем, речь развиваем
Открытые занятия
Итого

Теория

Практика

1

0,5

0,5

9
5
12
8
1
36

1
1
1
0,5
0,5
4,5

8
4
11
7,5
0,5
31,5

Тема 1. Вводное занятие (1 час)
Теория: Знакомство с программой модуля. Правила безопасности при выполнении
упражнений
Практика: Диагностика уровня развития двигательных навыков. Разминка и
подготовительные упражнения
Тема 2. Балансируя, играем (9 часов)
Теория: беседы о том, как правильно вставать на балансировочную
подушку/платформу
Практика: Упражнения на равновесие. Игровые задания с использованием
балансировочных платформ. Развитие координации движений. Подвижные игры на
баланс
Тема 3. Прыгаем, играем (5 часов)
Теория: Основы техники прыжков
Практика: Прыжковые упражнения с предметами. Эстафеты с прыжками.
Командные игры с элементами прыжков
Тема 4. Тренируемся, играем (12 часов)
Теория: Четкое понимание команд право/лево, вперед/назад, правая рука/левая нога
и наоборот.
Практика: Комплексные физические упражнения. Игровые тренировки. Развитие
силы и выносливости. Спортивные игры по упрощённым правилам.
7

Тема 5. Играем, речь развиваем (8 часов)
Теория: Обучение играм и упражнениям, направленных на развитие
межполушарного взаимодействия, координации движений и интеграции работы правого и
левого полушарий мозга.
Практика: Речевые подвижные игры. Координация движений и речи. Ритмические
упражнения с речевым сопровождением
Тема 6. Открытые занятия (1 час)
Практика: Демонстрация освоенных навыков. Итоговое занятие с родителями.
2
№
п/п

Название темы

Модуль «Мыслю правильно»
Количество часов
Всего

1

Вводное занятие

2
3
4
5
6

Балансируя, играем.
Прыгаем, играем
Тренируемся, играем
Играем, речь развиваем
Открытые занятия
Итого

Теория

Практика

1

0,5

0,5

9
5
12
8
1
36

1
1
1
0,5
0,5
4,5

8
4
11
7,5
0,5
31,5

Тема 1. Вводное занятие.
Теория: знакомство с правилами для обучающихся, техникой безопасности на
занятиях, определение интересов и способностей участников группы.
Практика: беседа.
Тема 2. Балансируя, играем. 9 часов)
Теория: беседы о том, как правильно вставать на балансировочную подушку. Понятие
баланса и координации. Значение равновесия в повседневной жизни
Практика: Упражнения на балансировочных платформах. Игровые задания с
элементами баланса. Парные упражнения на равновесие.
Тема 3. Прыгаем, играем. (5 часов)
Теория: Основы прыжковой техники. Виды прыжков и их применение.
Практика: комплексы упражнений, направленные на обучение прыжкам различными
способами. Упражнения развивают координацию, силу, ловкость и чувство ритма.
Эстафеты с прыжками. Игровые задания на развитие прыгучести. Командные прыжки
Тема 4. Тренируемся, играем. (12 часа)
Теория: Четкое понимание команд право/лево, вперед/назад, правая рука/левая нога
и наоборот.
Практика: Комбинированные упражнения. Круговая тренировка. Игровые элементы в
тренировке. Развитие выносливости
Тема 5. Играем, речь развиваем. (8 часов)
Теория: Обучение играм и упражнениям, направленных на развитие межполушарного
взаимодействия, координации движений и интеграции работы правого и левого
полушарий мозга.
Практика: Игры и упражнения на развитие концентрации внимания. Игры и
упражнения на формирование пространственного восприятия, моторного планирования.
8

Кинезиологические упражнения.
Тема 6. Открытые занятия (1 час).
Практика: подготовка к занятию, самостоятельное исполнение упражнений.

3
№
п/п

Название темы

Модуль «Двигаюсь, мыслю, общаюсь»
Количество часов
Всего

1

Вводное занятие

2
3
4
5
6

Балансируя, играем.
Прыгаем, играем
Тренируемся, играем
Играем, речь развиваем
Открытые занятия
Итого

Теория

Практика

1

0,5

0,5

9
5
12
8
1
36

1
1
1
0,5
0,5
4,5

8
4
11
7,5
0,5
31,5

Тема 1. Вводное занятие (1 час)
Теория: Знакомство с программой модуля. Правила безопасности и взаимодействия
Практика: Диагностика уровня развития интегративных навыков. Разминка и
подготовительные упражнения
Тема 2. Балансируя, играем (9 часов)
Теория: понятие баланса и координации. Значение равновесия в повседневной
жизни
Практика: Упражнения на координацию движений и равновесие. Игры на развитие
пространственного мышления. Коммуникативные задания в движении.
Интегративные игры с элементами баланса
Тема 3. Прыгаем, играем (5 часов)
Теория: основы прыжковой техники. Виды прыжков и их применение
Практика: Прыжковые упражнения с элементами логики. Командные игры с
прыжками. Развитие взаимодействия в группе. Задания на взаимопомощь и
поддержку
Тема 4. Тренируемся, играем (12 часов)
Теория: построения тренировочного процесса.
Практика: Комплексные упражнения на развитие тела и ума. Игры на развитие
памяти и внимания. Тренировка коммуникативных навыков. Совместные
творческие задания
Тема 5. Играем, речь развиваем (8 часов)
Теория: Связь двигательной активности и речевого развития.
9

Практика: Речевые подвижные игры. Упражнения на развитие связной речи.
Театрализованные игры с движением. Коммуникативные игры-драматизации.
Тема 6. Открытые занятия (1 час)
Практика: Итоговое занятие с родителями.
3. Планируемые результаты
Результатом первого модуля программы будет:
• сформированы практические умения и навыки;
• мыслить, запоминать и оценивать культуру своих движений;
уметь работать в группе и индивидуально;
• развита моторика и координация детей до уровня, соответствующего данному
возрасту;
• овладеют основными видами движений;
• овладеют техникой специальных упражнений.
В результате освоения программы дети будут знать:
• основные виды движений;
• упражнения с предметами;
• построения и перестроения;
• правила подвижных игр.
В результате освоения программы дети будут уметь:
• работать в группе и индивидуально;
• ловко владеть малым мячом;
• держать равновесие;
• балансируя, играть с мячом.
Результатом второго модуля программы будет:
• совершенствованы техники выполнения:
• сочетать различные движения в комбинации;

развита моторика и координация детей до уровня, соответствующего
данному возрасту

Укрепление мышечного корсета;

Улучшение показателей ловкости и координации

Развитие выносливости и скоростных качеств

Совершенствование равновесия и балансировки
В результате освоения программы дети будут знать:
• принципы здорового образа жизни
• основные виды движений;
• упражнения с предметами;
• построения и перестроения;
• • правила подвижных игр;
В результате освоения программы дети будут уметь:
• координировать движений,
• развивать глазомер,
• ориентироваться в пространстве
Результатом третьего модуля программы будет:
• проявление интерес к новым и знакомым физическим упражнениям;
• инициативу, самостоятельность, находчивость, волевые качества.
В результате освоения программы дети будут знать:
• способы укрепления здоровья и факторы, положительно и отрицательно
влияющие на здоровье;
• имеет представления о некоторых видах спорта;
• заботиться о своем здоровье и здоровье других людей.
10

В результате освоения программы дети будут уметь:
• уверенно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения;
Результатом четвертого модуля программы будет:
• ребенок результативно, уверенно, технически точно, выразительно с
достаточной амплитудой и усилием выполняет физические упражнения
(общеразвивающие
упражнения,
основные
движения,
спортивные
упражнения), осваивает элементы спортивных игр.
В результате освоения программы дети будут знать:
• о мерах укрепления здоровья и профилактики, организме человека, некоторых
видах спорта и спортивных достижениях;
• знает, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
• соблюдает правила безопасного поведения в двигательной деятельности.
В результате освоения программы дети будут уметь:
• осуществляет самоконтроль;
• придумать комбинации движений в общеразвивающих упражнениях и
подвижных играх, с удовольствием импровизирует;
•
4. Организационно-педагогические условия программы
Материально-техническое обеспечение
Организация образовательного процесса проходит в БМАДОУ «Детский сад № 9»,
по адресу: 623702 Свердловская область г.Березовский, ул.Мира, стр.6., в кабинете
дополнительного образования № 2.
Основное учебное оборудование
№п/п
Наименование
1
Гимнастические палки
2
Теннисные мячи
3
Гимнастические коврики 1,5 м
4
Обручи
5
Мячи диаметром 22 см
6
Ориентиры
7
Шары из сухого бассейна
8
Балансировочная подушка
9
Футбольные фишки
10
Плоские обручи
11
Кубики разноцветные
12
Нудл
13
Маты
14
Гимнастическая скамейка

Количество
15
15
15
15
15
30
100
15
50
15
30
2
2
2

Кадровое обеспечение
Профессиональная категория педагога: нет требований.
Уровень образования педагога: среднее профессиональное.
Уровень соответствия квалификации: педагогом пройдена профессиональная
переподготовка по профилю программы.
5. Оценочные материалы
Итоговая аттестация по Программе не проводится.
Промежуточная аттестация результатов обучения по Программе осуществляется
два раза в год.
11

Формы промежуточных аттестаций разрабатываются и обосновываются для
определения результативности освоения Программы и призваны отражать достижения
цели и задач Программы.
При проведении промежуточной аттестации используются следующие формы и
методы: устные (опрос, беседа, педагогическое наблюдение), практические (выполнение
практической работы), метод взаимоконтроля и самоконтроля (самостоятельное
нахождение ошибок, устранение обнаруженных пробелов), ддифференциация и подбор
заданий с учетом особенностей ребенка.
Диагностическая карта для детей от 3 до 7 лет
3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Ходьба по линии
Удержание равновесия
Работа с балансиром
Координация движений
Подвижные игры
Ритмические движения







Система оценивания
5 баллов — выполняет уверенно, правильно, самостоятельно
4 балла — выполняет правильно, но с небольшими затруднениями
3 балла — выполняет с ошибками, требуется помощь
2 балла — выполняет отдельные элементы
1 балл — не выполняет
6.Методические материалы
Методические пособия для реализации программы:
–
дидактический материал по играм, упражнениям по развитию
речи;
–
сборники упражнений;
–
планы-конспекты занятий;
–
фото и видеоматериалы;
–
записи занятий и отдельных упражнений;
–
альбомы с фотографиями и статьями из СМИ;
–
аудиозаписи (фонотека детских песен, стихов, сказок);
–
список Интернет-ресурсов для освоения педагогом современных
образовательных технологий в работе с детьми и их родителями по вопросам
организации, разработки рабочих программ и пособий, методического
обеспечения занятий, повышения профессионального мастерства.
Дидактическое и техническое оснащение занятий:
–
фонотека детских песен;
–
аудио- видеоаппаратура;

12

Список литературы
Для педагога:
1. Бочарова С.В. Комплексы упражнений на развитие мелкой моторики, правого
полушария головного мозга, межполушарного взаимодействия. 2019
2. Давыдова Е.К. движение как сигнал. М., Наука, 1986г.
3. Карла Ханнафорд. Мудрое движение. Мы учимся не только головой. Пер. с
англ.М., 2019г. «Восхождение».
4. Катаева А.А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного
5. возраста с нарушениями слуха и интеллекта. // Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1984.
6. Коц Я.М. Организация произвольного движения. М., 1975г
7. Логинова Г.П. Комплекс упражнений на развитие мелкой моторики руки.
http://logoportal.ru/statya-17611.html.
8. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у детей дошкольного
возраста с отклонениями в развитии.
9. Нестерюк Т. , Школа А. Гимнастика маленьких волшебников. - М.: «ДТД» 2021г.
10. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста. Учебное пособие.
- М.: Генезис, 2015г.
11. Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском
возрасте: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр
«Академия», 2002. — 232 с:
12. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод
замещающего онтогенеза: Учебное пособие. - М.: Генезис, 2017г.
13. Сиротюк А.Л Коррекция развития интеллекта школьников. М.:ТЦ Сфера, 2021
14. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение
обучения. - М.:ТЦ Сфера, 2018
15. Сиротюк А.Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников:
Практическое пособие. — М.: АРКТИ, 2008. — 60 с.
16. Фомин А.Н., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. М.,
«Физкультура и спорт», 1981г.
17. Управление движением. /Под ред. А.А,Митькина, М., Наука, 1990г.
Для учащихся и родителей:
1. Воронцов Н.М. Закономерности развития детей и методы его оценки. Учебнометодическое пособие. – Л., 1986г.
2. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М.:
Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
3. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга
- М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО
«МОДЭК», 1998 - 352 с. (Серия «Психологи отечества»).
4. Афонькина Ю, Урунтаева Г. Дидактическая игра как средство развития
произвольной образной памяти у старших дошкольников. Дошкольное воспитание.
– 1992.

13

Приложение № 1
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
«Физкульт-Ура!»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Физкульт-Ура!»
Периоды обучения

Общее количество
занятий в неделю
Общее количество
занятий в месяц
Общее количество
учебных недель
Общее количество
занятий в год
Общее количество
занятий за весь
период обучения

первый год
обучения
(3-4 года)

1

второй год
обучения
(4-5 лет)

третий год
обучения
(5-6 лет)

Кол-во занятий
1

четвертый
год обучения
(6-7 лет)

1

1

4

4

4

4

36

36

36

36

36

36

36

36

144

Приложение № 2
14

к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
«Физкульт-Ура!»

Календарный учебный график
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы
«Физкульт-Ура!»
Содержание
Начало учебного
года
Окончание учебного
года
Педагогический
мониторинг
(первичный)
Педагогический
мониторинг
(итоговый)
Продолжительность
учебной недели
Летний период
Праздничные
(нерабочие) дни

Младшая
группа
(3-4 года)
01.09.2025

Средняя
группа (4-5
лет)
01.09.2025

Старшая группа
(5 - 6 лет)
01.09.2025

Подготовитель
ная группа
(6 - 7лет)
01.09.2025

29.05.2026

29.05.2026

29.05.2026

29.05.2026

01.09.2025 –
13.09.2025

01.09.2025 –
13.09.2025

01.09.2025 –
13.09.2025

01.09.2025 –
13.09.2025

18.05.202629.05.2026

18.05.202629.05.2026

18.05.202629.05.2026

18.05.202629.05.2026

5 дней

5 дней

5 дней

5 дней

01.06.01.06.01.06.-31.08.2026
31.08.2026
31.08.2026
04.11.2025 г.; 01.01 – 08.01.2026 г.; 23.02.2026 г.;
08.03.2026 г; 01.05.2026 г.; 09.05.2026 г., 12.06.2026 г.

01.06.-31.08.2026

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».