1
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия)
образовательной организации и должностных лиц устанавливаются нормативными
правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
5.1. Наименование образовательной организации, предоставляющего услугу,
должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю.
5.3.
Сведения
об
обжалуемых
решениях
и
действиях
(бездействии)
образовательной организации, должностного лица образовательной организации.
5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) образовательной организации, должностного лица образовательной
организации,
содержащие
информацию
о
фактах
возможных
нарушений
законодательства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в образовательную организацию, подлежит рассмотрению
ее руководителем в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа образовательной организации, должностного лица образовательной
организации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения
обращений
граждан
Российской
Федерации» сроки
рассмотрения
письменного обращения составляют 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Действующие нормативные правовые акты вправе устанавливать случаи, при
которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация принимает
одно из следующих решений:
7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных образовательной организации опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления услуги документах, возраста заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
2
Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах.
7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной
форме, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ
о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления должностное
лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2,
административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
территориальную прокуратуру.
3
4